Эндокринолог

С помощью высокотехнологичного оборудования, современной лабораторной диагностики и профессионалов высокого уровня, медицинская клиника Мильнер Медикал проводит комплексное обследование различных форм эндокринологических заболеваний.  Здесь работает опытная команда специалистов-эндокринологов, которая назначает эффективное лечение, дает рекомендации по специальной диете и наблюдает своих пациентов на постоянной основе.

В нашей клинике проводится диагностика доброкачественных и злокачественных новообразований с помощью тонкоигольной аспирационной биопсии. Результаты данного исследования проводятся наилучшими специалистами цистологами.

Диагностика, профилактика и лечение сахарного диабета проводится комплексно с помощью специалистов различных профилей, для поддержания различных органов и систем организма: эндокринологом, кардиологом, окулистом, неврологом.

Диагностика и лечение гипоталамо-гипофизарной системы:ч

• Гипоталамический синдром;
  • Гиперпролактинемия;
  • Несахарный диабет.

Диагностика и лечение паращитовидных желез:

• Гипопаратиреоз;
  • Гиперпаратиреоз.

Диагностика и лечение заболеваний коры надпочечников:

• Болезнь Аддисона;
  • Хроническая надпочечниковая недостаточность и др.

эндокринолог

Клиника также лечит избыточную массу тела — ожирение. Ведь это не только с эстетической точки зрения имеет несоответствующий вид, но и является серьезной медицинской проблемой. При ожирении развиваются такие заболевания как:

• Сахарный диабет,
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • Заболевания суставов,
  • Заболевания пищеварительной системы,
  • Увеличивается риск новообразований,
  • Нарушение менструального цикла,
  • Бесплодие у мужчин и женщин и др.

Большинство людей, мечтающий похудеть и приобрести бывалые формы, изнуряют себя диетами и физическими упражнениями.  К сожалению, для многих этого не достаточно, а для больного это дополнительное расстройство и стресс организму.

Клиника Мильнер Медикал специализируется на вопросах избыточной массы тела, при правильной диагностике проводится необходимые исследования и наблюдения у нескольких специалистов. Команда наших основных специалистов: нутрициолог, кардиолог, диетолог, психолог, эндокринолог. У специалистов Вы получите:

• Процедуру по индивидуальной разработке собственного питания, с подсчетом каждой полезной калории и анализ Ваших результатов;
  • Психологическую поддержку. С помощью психолога Вы приобретете позитивный настрой в сторону улучшения качества своего здоровья, что придаст Вам бодрости духа и правильную цель.

Наша клиника является многопрофильным центром, где мы готовы помочь каждому из Вас! Гормональные и метаболические нарушение не стоит откладывать на потом, ведь это Ваше самочувствие и качество жизни. Запишитесь на прием к врачу-эндокринологу прямо сейчас!

ПРИЕМ ВРАЧА ЭНДОКРИНОЛОГА
Прием эндокринолога 300