class="page-template-default page page-id-225 smooth_scroll wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1 vc_responsive" data-themeurl="http://milner-clinic.com.ua/wp-content/themes/bronx-wp">
д

Урология, андрология

урология
      Забор материала для лабораторных исследований 25,00
      Интерпритация анализов 60,00
      Массаж предстательной железы -1 сеанс 100,00
      Послеоперационная обработка 200,00
      Прием врача-уролога без осмотра 250,00
      Прием врача-уролога с осмотром 280,00
      Ректальный осмотр 80,00
Павлюк Вадим Николаевич
врач-уролог-андролог высшей категории

Урология/Андрология

Опытные специалисты отделения Урологии/Андрологии в Мильнер Медикал лечат различные виды «мужских» проблем:

• лечение нарушений половой дисфункции (эректильная дисфункция/импотенция)
  • лечение мужского бесплодия
  • лечение простатита и воспалительных заболеваний
  • лечение ЗППП
  • лечение эндокринных нарушений.

Эректильная дисфункция — неспособность у мужчин поддерживать потенцию, в ряде различных причин, для проведения полноценного полового сношения. Нарушения от неполной эрекции до ее отсутствия являются наиболее распространенными сексуальными расстройствами у мужчин. Приблизительно 50-60% мужского пола испытывают те или иные проблемы с эрекцией. С невротическими нарушениями связано 70-80% всех случаев нарушения эрекции. Каждая неудачная попытка совершить половой акт увеличивает тревогу и опасения, которые в свою очередь увеличивают вероятность следующей неудачи. В таких случаях даже разовая консультация у опытного специалиста в медицинском центре Мильнер Медикал способна положительно влиять на исход проблемы. Устранение половой дисфункции в нашем центре происходит в несколько этапов:

• диагностика и сдача анализов — осмотр врачом, при необходимости осмотр простаты; анализ крови, мазка из уретры;
  • назначение адекватного медикаментозного лечения, массаж простаты (при необходимости назначения);
  • психологическое лечение (наблюдение у сексолога/психотерапевта)

Лечение простатита

Простатит — воспаление предстательной железы. Основной  причиной воспаления простаты является урогенитальная инфекция. Микроорганизмы попадая из мочеиспускательного канала или мочевого пузыря проникают в простату, тем самым вызывая в этой области воспалительный процесс. Одними из факторов наличия воспаления служат: стресс, эмоциональные перенапряжения, переохлаждение, снижение иммунной функции организма, образ жизни, случайные половые связи, застойные процессы в области органов малого таза.ии

Основными симптомами являются: частое мочеиспускание, жжение и боль при мочеиспускании, недостаточная эрекция, преждевременная эякуляция, боли при половом сношении. Повышенная температура тела и боли внизу живота характерны для острой фазы заболевания. Если больной при наличии данных симптомов оттягивает визит к врачу, острая фаза переходит в хроническую, вялотекущую или уже скрытую форму. Лечение простатита направлен на различный спектр мероприятий, основной из которых медикаментозный подход. Врачом-урологом назначается антибиотикотерапия, иммуномодуляторы, витамины, при жалобах на сильную боль болеутоляющие средства, а также противовоспалительные.  Для достижения максимально эффективного лечение простатита и скорейшего выздоровления проводится массаж простаты опытным специалистом.

лечение простатитаМужское бесплодие. По статистическим данным мужскому бесплодию способствует множество факторов: образ жизни (злоупотребление алкоголем, никотином, наркотиками), сидячая работа, нерегулярный половой акт, ЗППП, сниженный иммунитет, хронические заболевания и т.д.

Главной и основной диагностикой для подтверждения мужского бесплодия является спермограмма. Данный метод позволяет определить качество сперматогенеза: количество, подвижность и строение сперматозоидов. Дополнительно проводиться УЗИ предстательной железы.

Лечение бесплодия в клинике Мильнер Медикал направлено на точную диагностику данного заболевания, комфортные условия проведения анализов, комплексное индивидуальное лечение и скорейшее выздоровление.

Врач-уролог, андролог  нашего центра поможет вернуть «мужскую» силу, обрести былую уверенности в своих сексуальных возможностях. Если Вы обнаружили дискомфорт, болевые ощущения или один из симптомов приведенных выше, не стоит откладывать визит к врачу на потом. Наша команда врачей проведет индивидуально диагностику и лечение в максимально комфортных для Вас условиях. Ваше здоровье в надежных руках!

Урология

Специалисты отделения урологии в клинике Мильнер Медикал лечат заболевания мочеполовой системы мужчин и женщин. Цистит — воспалительное заболевание мочевого пузыря. Данное воспаление может быть вызвано бактериями — кишечной палочкой, стафилококком, протеем, стрептококком и др. Симптоматикой цистита является: частое мочеиспускание с резями, ложные позывы к мочеиспусканию, боли внизу живота, мутный цвет мочи (возможны примеси крови), высокая температура тела.

Для диагностики цистита берется анализ мочи и проводиться УЗИ мочевого пузыря. Для женщин проводится гинекологическое обследование, которое позволяет выявить заболевание, способствующее развитию цистита.

Лечение цистита основывается на удалении инфекционных агентов из мочевого пузыря и создание условий прекращения воспалительного процесса.

смПиелонефрит- инфекционно-воспалительное заболевание почек поражающая интерстициальную ткань, лоханку и чашечки. Факторы способствующие развитию пиелонефрита: хроническое переутомление, стресс, снижение иммунитета, хронические интоксикации, злоупотребление лекарственными средствами и др. Характерными симптомами являются: высокая температура, обильное потоотделение, тошнота, рвота, боль в пояснице, как правило с одной стороны. Для диагностики сдается кровь и моча клиническая, и исследование мочи на возбудителя. Также проводят УЗИ почек.

Лечение пиелонефрита проводится опытными урологами нашей клиники. Комплексно назначается общеукрепляющая, детоксикационная и антибактериальная терапия.

Гломерулонефрит- воспалительное заболевание сосудов почечных клубочков. При остром гломерулонефрите наблюдается отечность лица по утрам, изменение цвета мочи (от розового до темно-красного), уменьшение количества суточной мочи (олигурия), повышение артериального давления (АД), повышенная температура тела. Для хронического гломерулонефрита характерно: мочевой синдром(гематурия, протеинурия- эритроциты и белок в моче), длительное стойкое повышение АД.

Для диагностики сдается анализ крови общий, биохимичесий, анализ мочи, мониторирование АД с целью последующей его коррекции, УЗИ почек.

Лечение гломерулонефрита осуществляется стационарно! Для лечения данного серьезного заболевания соблюдается специальная диета, строго индивидуальный медикаментозный подход к выбору препаратов. При выраженных отеках и повышенном АД применяют мочегонные и гипертензивные препараты, при наличии очага инфекции- антибиотикотерапию, для ликвидации иммунного воспаления применяют гормональные средства глюкокортикостероиды), цитостатики.

Пройти полное обследование получить качественную квалифицированную медицинскую помощь в отделении Урологии/Андрологии Вы можете прямо сейчас! Ваше здоровье- в наших руках!