class="page-template-default page page-id-208 smooth_scroll wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1 vc_responsive" data-themeurl="http://milner-clinic.com.ua/wp-content/themes/bronx-wp">

Узи

Харченко Наталья Евгеньевна

Сенаторова Анастасия Валерьевна

УЗИ в Харькове
Это метод диагностики,который позволит сделать УЗИ в Харькове, основанный на способности ультразвуковых волн проникать на определенную глубину и отражаться от объектов. Отраженный звук преобразовывается в картинку, которая передается на экран аппарата. Это изображение  анализирует врач ультразвуковой диагностики. Таким образом качество диагностики зависит от того, какое оборудовании используется для диагностики и от опыта врача — насколько правильно он интерпретирует полученное изображение.

В зависимости от области исследования, сделать УЗИ в Харькове в Мильнер Медикал можно на самом современном диагностическом оборудовании эксперт класса. К основным видам, проводимых в нашем медицинском центре можно отнести следующие:

Виды УЗИ в Харькове

• Абдоминальное УЗИ-брюшной полости,забрюшинного пространства,органов малого таза,почек,щитовидной и молочной железы,простаты;
  • Вагинальное-гинекологическое УЗИ;
  • Ректально- прямой кишки;
  • Допплерография-УЗИ сосудов, мягких тканей,нейросонография,доплерография органов малого таза и мошонки, скриннинги беременных;

Наиболее частым является исследование через переднюю брюшную стенку- абдоминальное. При таком исследовании можно провести диагностику таких органов как: печень, желчный пузырь и его протоки, поджелудочная железа, селезенка, почки, мочевой пузырь, органы малого таза и др.  При вагинальном УЗ-исследовании датчик вводится через влагалище. Это позволяет более точно, нежели при абдоминальной методике, исследовать матку и ее придатки, кроме того подготовка к вагинальному УЗИ не требуется ( не нужно наполнять мочевой пузырь).  Ректальное исследование — это исследование через прямую кишку, позволяющая провести диагностику заболеваний   предстательной железы.

Можно  также провести диагностику молочных желез, щитовидной железы, лимфоузлов, мягких тканей, провести скрининговые обследования на наличие пороков развития у плода, измерить кровоток в сосудах, осмотреть суставы и мн. др.

Часто при прохождении УЗИ в Харькове, по определенному заболеванию во время процедуры выявляются сопутствующие заболевания, поэтому диагностику желательно проходить и в профилактических целях. Это абсолютно безопасный метод диагностики, не приносящий вреда организму, но позволяющий вовремя выявить проблему и обратиться врачу в самом начале заболевания.

В медицинском центре Мильнер Медикал  можно сделать УЗИ в  Харькове на современном японском аппарате экспертного класса, позволяющего с высокой точностью провести диагностику в режимах многократного увеличения и в режиме цветного допплера (для исследования сосудов и кровотока). Наши врачи ультразвуковой диагностики — это специалисты высокого класса, имеющие большой опыт и знания для точной интерпретации результатов УЗ исследования и постановки правильного диагноза. Врач сразу после обследования выдаст Вам расширенное заключение исследования и при необходимости фото- и видео-запись исследования, что поможет Вашему лечащему врачу назначить правильное лечение.

РЕКТОСКОПИЯ, КОЛОНОСКОПИЯ

Помимо того,что вы можете сделать УЗИ в  Харькове,также в нашей клинике Мильнер Медикал существует важная диагностика-ректоскопия.

Показания к ректоскопии

Ректоскопия предназначена, прежде всего для диагностики патологии прямой кишки. Кроме того, при помощи ректоскопа могут быть выполнены:

1. взятие материала для гистологического исследования;
  2. электрокоагуляция кровоточащих сосудов;
  3. удаление доброкачественных новообразований небольших размеров;
  4. удаление инородных тел.

Ректоскопия назначается для исследования прямой кишки в случае наличия у пациента симптомов, указывающих на имеющуюся патологию. Также данное исследование проводится и в профилактических целях, для исключения злокачественных новообразований прямой кишки у людей старше 40 лет.

Основными проявлениями наличия патологии прямой кишки являются следующие симптомы:

• боль в анальной области;
  • кровь в кале;
  • кровянистые или слизистые выделения из ануса;
  • анальное кровотечение;
  • ощущение инородного тела в просвете прямой кишки;
  • чувство недостаточного опорожнения после дефекации.

Противопоказания

Осмотр ректоскопом не назначают или откладывают на более поздний срок в следующих случаях:

• декомпенсированная сердечная или лёгочная недостаточность;
  • сужение прямой кишки;
  • перитонит;
  • психические расстройства;
  • термические или химические ожоги кишечника или перианальной области;
  • острые воспалительные процессы и кишечные инфекции.

Выполнение небольших операций

При помощи ректоскопии в случае подозрения на наличие злокачественного новообразования выполняют биопсию прямой кишки. Для проведения биопсии в специальный дополнительный канал прибора вводят небольшие щипцы, которыми берётся небольшой образец ткани для гистологического исследования.

Показания к колоноскопии:

• кровь в стуле;
  • регулярные диареи;
  • язвенный колит;
  • железодефицитная анемия;
  • постоянные болевые ощущения, возникающие в животе;
  • если в результате рентгенологического изучения толстой кишки выявлены патологии;
  • испражнения имеют темный цвет;
  • значительное необъяснимое снижение веса;
  • полипы толстой кишки.

Подготовка к исследованию

Ректоскопия, колоноскопия предусматривает полное очищение кишечника перед её проведением и соблюдение в течение 3-4 дней специальной диеты.

Особенности питания

За 3-4 дня перед исследованием пациенту необходимо начать употреблять только ту пищу, которая легко усваивается. Из рациона питания следует исключить мучные изделия, бобовые, а также фрукты и овощи, алкоголь и газированные напитки, бобовые. За сутки перед манипуляцией можно есть манную кашу, желе, бульон, омлет.

Вечером перед процедурой необходимо ограничиться бульоном, негазированной водой или слабым чаем, бульоном, прозрачными соками. В назначенный день ректоскопию выполняют натощак. Если процедура назначена на 2 половину дня-за 3-4 часа до процедуры не кушать.

Вечером накануне исследования для удаления остатков фекальных масс необходимо сделать очистительную клизму. Допускается использование и специальных препаратов вместо очистительной клизмы, таких как «Фортранс». За полчаса до обследования делают ещё 2-3 микроклизмы, пока дистальный отдел кишечника не очистится полностью.

Анестезии для проведения данного исследования не требуется. При необходимости (при трещинах, геморрое и др.) может быть проведена местная анестезия.

Ваш врач узи в Шевченковском районе Харькова, всего в нескольких минутах ходьбы от станции метро Исторический музей на улице Сумской, 13.

Записаться на прием и консультацию к врачу или прочитать отзывы на данный вид диагностики вы можете в удобное для вас время по телефону или воспользоваться контактной формой на сайте.