Паллиативное лечение ВИЧ

ВИЧ

Что может быть ценнее человеческой жизни? Ответ прост: ничего! К сожалению, часто понимание ценности приходит, когда думаешь, что все потерял.

ВИЧ— это вирусное заболевание, основой  которого лежит поражение иммунной системы, что ведет к развитию вторичных заболеваний и опухолевых процессов. В большом количестве данный вирус содержится в крови, менструальной крови, сперме, грудном молоке, слюне, вагинальных выделениях. При нарушении целостности слизистых оболочек возникает высокий риск инфицирования. Пути передачи ВИЧ: половой контакт, переливание крови, передача вируса от матери к плоду при плацентарных дефектах и повреждении плаценты и плода во время родов.

дВирус ВИЧ обнаруживается методом PCR (качественно и количественно). Принцип анализов — обратная репликация. Чем выше PCR показатель, тем выше поражение вирусом ВИЧ, а именно поражение лимфатической системы и как следствие снижение способности сопротивляться заболеваниям. Обычно пациенты с ВИЧ получают антиретровирусные препараты (АРВ-препараты). Беда в том, что в конце концов они перестают действовать, и наступает последняя стадия протекания ВИЧ-инфекции — синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД).

Мы практики! Оцениваем качество нашего лечения только на основании фактов. У пациента с «+» PCR  после лечения «-» PCR: это значит, что антитела есть в крови, но вирус не активный.

Почему у нас такой результат? Ответ простой: благодаря использованию комплексных схем лечения с применением наноизомерной коррекции ядра болезни — мы мобилизуем защитные свойства организма — лечим вирус иммунитетом. Применяемое нами лечение эффективно. ддНаш успех состоит в значительном сокращении симптомов и облегчении побочных эффектов на 90%. Спустя несколько недель после начала лечения пациенты возвращаются с облегчением симптомов, улучшением аппетита, увеличением веса. Чем точнее мы подбираем индивидуальное лечение, тем дольше его действие. Сдать анализ на ВИЧ Вы можете в нашей лаборатории «Milner-Medical».

На сегодняшний день это единственное эффективное лечение для пациентов, которые не переносят интерферон (ретровирусные препараты) и тех кто не может его себе позволить. Мы проводим стандартную лечебную методику без использования интерферона.

Запишитесь на прием к одному из лучших специалистов в области паллиативного лечения ВИЧ Украины — врачу высшей категории терапевту-иммунологу, специалисту по наноизомерной коррекции ядра болезни.

Записаться на прием и консультацию к врачу вы можете в удобное для вас время по телефону или воспользоваться контактной формой на сайте.