class="page-template-default page page-id-137 smooth_scroll wpb-js-composer js-comp-ver-4.11.2.1 vc_responsive" data-themeurl="http://milner-clinic.com.ua/wp-content/themes/bronx-wp">

О клинике

Milner-medical  является широкопрофильным клинико-диагностическим центром, в котором работают профессора-консультанты, врачи высшей категории, клиницисты, лаборанты и ученые.  Главным принципом нашей работы является профессиональный, индивидуальный и комплексный подход к каждому пациенту, и оказание надлежащей медицинской помощи. Благодаря сотрудничеству с клиническими кафедрами медицинского и фармацевтического вузов наша команда сотрудников всегда способна подобрать адекватное, комплексное лечение, направленное на быстрое восстановление организма, а также на его полное выздоровления. С помощью современного медицинского оборудования проводится наиболее точная диагностика заболеваний любой сложности. Одно из преимущественных видов обследований- ckeuck-up, которое представляет собой быстрый комплексный прием специалистов.

Основной штат специалистов широкого профиля – терапевтическое отделение: терапевт, эндокринолог, гастроэнтеролог, гепатолог, кардиолог, невропатолог, психолог, гомеопатолог, реабилитолог. Мы лечим заболевания сердечно-сосудистой системы, проводим медикаментозную профилактику и восстановление организма после перенесенных инсультов и инфарктов; гепатит В, С, фиброз печени, гастрит, язвы ЖКТ, позвоночные грыжи, остеохондроз, боремся и с избыточной массой тела, избавляем от стресса и возвращаем к интересу жизни. На приеме у врача Вам снимут необходимые исследования и проведут диагностику ЭКГ (электрокардиограмма) измерение артериального давления (АД), общий и клинический анализ крови, мочи, биохимические исследования , УЗИ сердца, брюшной полости, фиброгастродуоденскопию, допплерография сосудов, артерий и вен.

Гинекологическое и урологическое отделение включает ряд таких специалистов: акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, мамолог, дермато-венеролог, уролог-андролог. Мы лечим мужское и женское бесплодие, половую дисфункцию, ЗППП, эндокринологичекие нарушения, воспалительные заболевания придатков и предстательной железы, наблюдаем протекание беременности с ранних сроков, Усуги: взятие забора материала, анализы на гормоны, пренатальная диагностика, кольпоскопия, фракционное диагностическое выскабливание, УЗИ, введение, наблюдение удаление внутриматочной спирали, выскабливание, радиоволновая хирургия.

Педиатрический профиль: педиатр, эндокринолог, иммунолог, дерматолог, гинеколог, аллерголог. Специалисты данного профиля помогают повысить детский иммунитет и восполнить защитные функции организма, выявить и нейтрализовать причины гельминтоза и аллергии. Услуги: эксклюзивное УЗИ головного мозга, взятие анализа аллергической панели, посев из зева горла, носа, уха.

Отделение дермато-косметологии: дерматолог, косметолог, трихолог, подолог, дермато-онколог. Лечение псориаза, экземы, демодекса, акне и угревой болезни, кожный и себорейный дерматит. Услуги отделения: ультразвуковая чистка лица, разнообразные виды пилингов, лифинг, комплексные уходы за лицом, шеей и зоной декольте, иньекционная мезотерапия, постинъекционные уходы, LPG-массаж, кавитация, ELOS?  аппаратное воздействие микротоками, массаж всего тела, массаж лица, антицеллюлитный  массаж; дерматоскопия, удаление родинок, родимых пятен, удаление доброкачественных новообразований, папиллом, бородавок, контагиозного моллюска.

Современное диагностическое обследование включает в себя: ультразвуковое исследование (УЗИ) гинекологическое абдоминальное, трансвагинальное, фолликулометрия, УЗИ для беременных на всех сроках; УЗИ молочных, щитовидных, слюнных желез, мягких тканей и лимфоузлов; УЗИ почек, мочевого пузыря, надпочечников, предстательной железы, мошонки; УЗИ органов брюшной полости (желудка, печени, желчного пузыря), селезенки, сосудов. Нонсенс нашей многопрофильной клиники- УЗИ головного мозга ребенка (нейросонография).

Лабораторные исследования ДНК на разные виды генетических заболеваний и их вероятность развития, индивидуальное изучение ДНК кода. Исследования методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) и иммуноферментного анализа (ИФА)на различные виды микроогранизмов, бактерий, вирусов; гельминтоза, гормональной, онкологической, аллергической панели, пренатальная диагностика для беременных, развернутый клинический анализ крови, общий анализ мочи, кала, биохимический анализ, посевы со слизистых оболочек, цитологические исследования.

Мы  поможем каждому из Вас найти истинный и наиболее точный способ лечения заболевания!