Кардиология

Консультация кардиолога в «Milner-Medical»это комплексное обследование, которое включает:

• ЭКГ сердца с расшифровкой;
  • измерение артериального давления;
  • выслушивание тонов и шумов сердца;
  • УЗИ сердца;
  • назначение комплексного и эффективного лечения.

Заболевания, которые обследуются и лечатся в клинике «Milner-Medial» врачом кардиологом:

• ишемическая болезнь сердца: стенокардия, инфаркт миокарда,  постинфарктный кардиосклероз, атеросклероз;
  • сердечная аритмия;
  • сердечная недостаточность.
  • артериальная гипертензия (повышение артериального давления).
  • нейроциркуляторная дистония, астенический синдром;
  • воспалительные заболевания сердечной мышцы (миокардиты, эндокардиты, перикардиты).

лНедостаточность кровообращения – состояние, когда сердечно-сосудистая система не способна обеспечить организм необходимым для него потребностям кислорода и энергетических веществ. Существует острая и хроническая сердечная недостаточность. Сердечная недостаточность (СН) — недостаточность кровообращения, при которой ухудшается работа сердца. СН характеризуется нарушением процессов обмена в органах и тканях. Она бывает правосторонней и левосторонней (в зависимости от сниженной работоспособности правого или левого желудочков).

Одним из механизмов возникновения сердечной недостаточности является поражение миокарда (сердечной мышцы). Заболевания, которые сопровождаются нарушением кровоснабжения миокарда, называется ишемическая болезнь сердца (ИБС). Основной причиной данного заболевания является поражение коронарных артерий атеросклеротическим процессом. ИБС проявляется, в основном, болевым синдромом (стенокардия) и изменениями миокарда (инфаркт миокарда). ллСтенокардия возникает при неспособности доставки необходимого количества кислорода к миокарду. Наиболее частой причиной недостачи кислорода к миокарду является закупорка сердечных артерий — атеросклероз. Возникновение атеросклероза происходит из-за отложения липидов в стенке сосудов, за счет этого изменяется интима и сужается просвет сосуда, уменьшается эластичность стенок, тем самым затрудняя отток крови. Инфаркт миокарда — омертвление участка сердечной мышцы, вследствие закупорки или спазма коронарных артерий.

Гипертоничекая болезнь (ГБ) — нарушение сосудистого тонуса, характеризующееся  повышенным артериальным давлением (АД) выше 140 и 90 мм рт. ст. Существует 3 степени ГБ:

1. АД умеренно повышено, приходит в норму без медикаментозного вмешательства;
  2. Сужается сетчатка артерий, миокард увеличивается
  3. Поражаются внутренние органы, усугубляется признаки сердечной недостаточности, нарушается мозговое и почечное кровообращение.

Лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы в клинике «Milner-Medical» в отделении кардиологии проводится под контролем лучших специалистов, сугубо индивидуально и под строгим врачебным контролем! Если Вас беспокоят частые боли в сердце, отечность нижних конечностей или скачки артериального давления, поспешите записаться на прием в нашу клинику.

ПРИЕМ ВРАЧА КАРДИОЛОГА
Прием врача 300,00
Измерение АД 15,00
Снятие и расшифровка ЭКГ 150,00