н

Дермато-венерология, трихология, подология

Дерматология

Наряду с «погоней за молодостью»,наш дерматолог в центре Мильнер Медикал также занимается различными кожными заболеваниями и заболеваниями придатков кожи: псориаз, экзема, демодекс, акне/ угревая болезнь, грибковое поражение волос, кожи ногтей (дерматомикозы), дерматит. Также проводится лечение и удаление кожных новообразований: кондиломы, папилломы, бородавки, родинки.

Акне (угревая болезнь) — относится к числу самых распространенных дерматологических заболеваний. Наибольшее распространение акне имеет на «себорейных» зонах — участок с большим количеством активно работающих сальных желез. К ним относится область над бровями, нос, носогубный треугольник, подбородок, так называемая Т-зона. Для диагностики акне необходимыми исследованиями являются биохимический анализ крови, анализ микробной флоры кожи с чувствительными к ней антибиотиками, исследование гормонального фона, при необходимости УЗИ малого таза, иммунограмма (при тяжелых формах болезни), бактериологическое исследование кишечника. В некоторых случаях применяется мезотерапия, оказывающая детоксикационное и лимфодренажное действие. Особенно эффективно мезотерапия применяется для удаления рубцов при постакне. Ряд косметологических процедур пилинг и чистка лица обладают увлажнительным эффектом и способны к скорейшему заживлению и выздоровлению кожи.

вТолько комплексный уход, подобранный высококвалифицированными специалистами нашего центра Мильнер Медикал способны победить угревую болезнь.

Сложные кожные заболевания

Экзема — заболевание, проявляющееся при непосредственном контакте с аллергеном. Аллергия может возникнуть на косметические средства, лекарственные препараты, одежду, растения, пыль, пыльцу, металлы и т.д. Характеризуется сыпью с красными пузырьками, зудом. Пузырьки вскрываются при расчесывании, делая кожу блестящей. Для лечение экземы в нашем центре сдается анализ на гистамин и аллергические панели для выявления конкретного аллергена. Исключается контакт аллергена с больным, подбирается диета, исключая выявленный аллерген с аллергической панели, назначаются препараты местного действия.  При грамотно подобранном комплексном лечении, у одних из лучших специалистов города нашего дерматолог Харьков Татузян Е.Г., больной быстро пойдет на поправку.

Псориаз (чешуйчатый лишай) – хроническое заболевание, основной причиной которого является нарушения иммунной системы. Характерными симптомами данного заболевания являются  проявления на коже тела и волос чешуйчатых красных пятен разного размера, незначительный зуд, шелушение. В клинике Мильнер Медикал лечение псориаза проводит дерматолог Харьков и происходит оно в несколько этапов: применяют  мази, крема или растворы, нанося их на пораженные участки кожи. При более тяжелых формах псориаза назначается фототерапия (облучение кожи УФ-лучами) и лечение медикаментами внутрь или в виде инъекций.

Трихолог

сНаш центр занимается заболеванием волос и кожи головы. Консультация, диагностика и лечение осуществляется с помощью врача-трихолога. Трихолог лечит аллопецию (облысение), себорею, псориаз волосистой части головы, перхоть и зуд головы, повреждение волос (ломкие сухие волосы, секущиеся кончики).
Диагностикой при выпадении волос является трихоскопия,   которая позволяет оценить состояние волосяных луковиц. Для лечения данных заболеваний используют мезотерапию и плазмолифтинг волос. Плазмолифтинг рекомендуется при редении и выпадении волос. На данный момент процедура является одной из самых эффективных по полноценному восстановлению волос. Благодаря ей увеличивается плотность волос, стимулируется рост, замедляются процессы старения кожи головы.

При подборе курса лечения врач-трихолог может назначить чередование плазмолифтинга с мезотерапией. Мезотерапия оздоравливает кожу головы, питает каждый волосяной фолликул изнутри, делает его крепким и эластичным, тем самым стимулируя его рост, приводит в баланс обменные процессы на коже головы.

Подолог

Дерматомикоз — инфекционные заболевания кожи, волос, ногтей, вызванные паразитическими грибами. Заболевание начинается после различных повреждений кожных покровов. Причинами возникновения может стать несоблюдение правил личной гигиены, сниженный иммунитет, чрезмерное перегревание или потоотделение. Симптомы: воспаление (покраснение, пузыри), зуд, жжение, боль, чешуйки, изменение формы и цвета ногтей, повреждение и выпадение волос. Для диагностики берется соскоб на грибы. Лечение основывается на эффективном  лечении противогрибковым препаратами, антисептиками, удалении инфицированной части ногтя. В нашей клинике работает высококвалифицированный врач-подолог, который лечит различные заболевания стоп и голени:

• мозоли и бородавки
  • трещины и натоптыши
  • гипергидроз (повышенная потливость)
  • плоскостопие
  • дерматолог харьковподбирает правильную обработку стоп при диабетической стопе (больных сахарным диабетом).

Проблема вросшего ногтя устраняется с помощью немецкой методики, с применением радиоволновой хирургии. Благодаря данной методике процедура позволяет охранить ноготь и устранить его врастание. На приеме у врача дерматолог Харьков проводится специальный аппаратный медицинский педикюр, с помощью которого обрабатывается стопа антисептиком, далее удаляется огрубевший слой клеток, удаляющий натоптыши, мозоли  и трещины. Благодаря современным методам и технологиям, которые не требуют оперативного вмешательства, соблюдая все подобранные подологом процедуры, больной быстро и надолго забывает о дискомфорте стоп.

Дерматолог Харьков

Бородавки и папилломы вызываются папилломовирусом.
Бородавки — это кожный нарост, в образовании которого участвует соединительная и эпителиальная ткани. Вызываются они разными вирусами папилломатоза и передаются при контакте с больным человеком. В основном инфицированию подвержены люди со сниженным иммунитетом или перенесшие стресс. Бородавки, как правило, являются доброкачественными. Они требуют обязательного лечения в нашей клинике, т.к. у некоторых людей доброкачественные образования могут перерасти в злокачественные. Выбор метода лечения определяет врач- дерматолог Харьков нашего центра:

• медикаментозное лечение: обязательная иммунотерапия, местное применение кислородосодержащих препаратов;
  • хирургические лечение: криотерапия (прижигание жидким азотом), электрокоагуляция, радиоволновой скальпель.

Родинка (невус)- пятно небольшого размера, открашенное в коричневый цвет, возвышающееся над поверхностью кожи и образующееся в результате скопления меланоцитов. Они различаются внешним видом и размером. Доброкачественная родинка имеет четкую границу и однородную окраску. Подозрительная родинка увеличивается в размерах, имеет нечеткие, размывающиеся края, вкрапления, внезапно кровоточащая или зудящая. Внимание! Родинка данного вида может сигнализировать о превращении ее в злокачественную меланому! Меланома — рак кожи, развивающийся из меланоцитов — клеток кожи, ответственных за пигментацию. Для правильной диагностики и дифференциации меланомы в Мильнер Медикал проводится биопсия.

Медотика лечения клиники Мильнер Медикал

Химиодеструкция — Наружное применение концентрированных химических веществ (растворов кислот, щелочей, солей). Данный метод помогает безболезненно удалить доброкачественное образование кожи путем нарушения трофического процесса, за счет коагуляции микрососудистого русла, питающего эти образования.

Суть методики – расщепление образования на клеточном уровне. Структура препарата оказывает точное направленное действие (проникает в глубину, а не растекается по поверхности). Таким образом достигается эффект «жидкого скальпеля».

Если вас беспокоит кожная сыпь, зуд, новообразование непонятной этиологии, помутнение и изменение формы ногтя и т.д. Вы можете записаться на прием к врачу дерматологу в нашей клинике. Не откладывайте болезнь на потом, доверьтесь профессионалам!

дерматология
      Местная анестезия (инфильтрационная)-1 область 110,00
      Перевязка, обработка 110,00
Татузян Евгения Геннадиевна